Первый послековидный форум мебельщиков состоялся в конце сентября в Екатеринбурге. На Expo Ural побывали сотрудники Кухни Место. Что нового, и о чём говорят крупные мебельщики, нам рассказала руководитель клиентского департамента Ольга Жигалова.
Об отношениях с клиентами
Проблема сегодняшнего времени - перегруз людей информацией. Она поступает со всех сторон, но надо как-то "выдернуть" заказчика мебели из этого потока, чтобы сосредоточить его на лучшем выборе, при этом сэкономить его время и деньги. Поэтому, при общении с клиентами, задача продавца - быть предельно понятным и системным. Проще говоря, вести коммуникацию быстро и по делу.
Что касается "Кухни Место", то мы уловили этот тренд ещё в 2020, и ввели много дистанционных услуг. Например, доплаты без приезда в офис, макет кухни он-лайн в 3Д планировщике, корректировки 3Д макета по системе "вы - дома, менеджер в офисе", возможность "примерки" мебели прямо с телефона в режиме дополненной реальности, и др. Однако, нет предела совершенству, и мы спешим знать о новых веяниях.
О маркет-плейсах
О да, покупатели охотно идут на маркет-плейсы. Но при покупке мебели в интернете не всё так однозначно. Рискованно брать "одежду для кухни", не видя гарнитур вживую, и не понимая, как на самом деле мебель впишется в пространство. Мебель для продажи в интернете имеет исключительно стандартные размеры и производится массово, но продавцы прекрасно понимают, как покупателю важна индивидуальность. Отсюда и эмоциональный нажим на индивидуальный подход, которого по факту нет.
Безусловно, Кухни Место являются полноценными участниками мебельного рынка, но кто-то должен думать о тех покупателях, кому требуется по-настоящему персональная мебель, выверенная по дизайну, точная до сантиметра, и "своя" до мелочей! Поэтому, мы с вами!
Кто из мебельщиков выиграет?
Надеемся, все!... Если серьёзно, в выигрыше останутся компании, которые смогут обеспечить наиболее короткое плечо "Производство-покупатель" (т.е. без посредников), предложат самые удобные и быстрые сервисы, сосредоточатся на умных технологиях, и конечно, предложат адекватную цену на высокие запросы покупателей.